Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2017, 23:41   #14
Hunter755
Бывалый
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 29
По умолчанию Re: Outlander 2018 MY - изменения и обновления

Цитата:
Сообщение от zlexx Посмотреть сообщение
А у корейцев это для нашего рынка предлагается, даже с автоматической парковкой двух видов. Плюс они предлагают дизиль+АКПП с пятилетней гарантией . Так , что они япов уже давно обскакали, причем и в маркетинге тоже.
Вставлю свои 5 копеек, как человек пересевший с корейца.
Первое - автоматическая парковка - игрушка для одного раза. Какой в ней смысл если педальку все равно давишь сам?
Гарантия 5 лет только на двигатель, коробку и электрику, на подвеску гарантия 70К, плюс еще целая куча ограничений, о которых в рекламных проспектах умалчивают.
Почитайте форумы корейские там люди двиг капиталят после 100к пробега из-за задиров. Делают профилактику раздатки - конструктивный косяк (попадает влага и образуется корозия) срезает шлицы на раздатке, и правом приводе у полноприводных версий. Плюс вечное обсуждение просевших пружин и гремящих в мороз амортов.
А маркетинг штука тонкая, главное купи, а дальше проблемы индейцев шерифа не колышат.

По поводу современных двигателей улыбнуло. Для справки на sportage, cerato, ix35 до последнего времени ставили..... внимание:
Двигатель Kia-Hyundai G4KD, он же Theta-2, он же Mitsubishi 4B11.
Так то двигатель вполне современный....

Последний раз редактировалось Hunter755; 08.01.2017 в 23:49.
Hunter755 вне форума   Вверх Ответить с цитированием