Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2017, 17:16   #8
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,345
По умолчанию Re: Outlander III - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

У меня тоже какое-то волшебство приключилось, на днях, с АКБ.
Решил на работе помыть сокола. За бортом -18С, завел с Пандоры, решил прогреть и... и забыл. Машина отработала 30 мин. по таймеру, позвонила мне и выключилась. Я "вспомнил", спустился, завел с кнопки, температуру двигателя показала - рабочую. Сел и закатил на мойку, проехав метров 50. Через час иду забирать, сажусь, завожу с кнопки и... как сказал коллега @Niffi, "засирекотала". Стартером - даже не начинает крутить, стрекочет, как релюшками. Температуру за бортом показывает +14С.
Тут же подтащили из транспортного цеха на мойку "Машку", здоровенный "пускач". Подержали её подключенной к АКБ минут 5, не дольше, скинули её клеммы и я сразу же завелся от собственной АКБ. Думал, ну, вечером, наверное, не заведусь. И вечером, и утром, когда было -22С, без проблем завелся.
Вот такое вот - волшебство, чем то похожее на предыдущее... В выходные - сниму, продиагностирую и заряжу.
eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием