Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2017, 15:50   #531
pawa
Опытный
 
Имя: павел
Авто: Outlander 2.4 4WD 69m 2004
Сообщений: 73
По умолчанию Re: Outlander: Краткий отчет о замене кислородного датчика (лямбда зонд):

Цитата:
Сообщение от jeleziaka Посмотреть сообщение
Чтобы "тупо" погасить чек.
Обманки обманывают "мозги", якобы катализаторы еще "живые". Механические (проставка с дыркой) отдаляют рабочую (заметь рабочую) лямбду от выхлопных газов, в которых находится не догоревший окислитель (кислород). Лямбда реагирует именно на него (генерирует напряжение). Много кислорода - всплеск синусоиды, мало - падение. Весь этот алгоритм мониторят "мозги" авто и прописывают ошибки когда, всплесков вообще нет (лямда мертвая) или же они выше, ниже уровня.
Электронные - эммулируют рабочую лямду с рабочим катом.
А в прошивке "ручками" отключают контроль лямбд после катов.
Спасибо, понимаю читал. У меня катов нет \до меня выбили \ поставил мех обманки 2 ми не помогло .просверлил 3 ми не помогло . Ошибки p431 p421 Верхние новые Бошь 537 \ посоветовал мастер \ 1б-9 ом 2б-4.7 ом расход 19 лит по городу. Так вод не могу понять как работают верхние лямдозонт .Графики на холостых 1б верх в низ , а 2б линия длинная и немного подпрыгивает потом опять длинная.Обороты 2-2.5т прыгают в верх в низ .Ты не знаешь как они должны работать ?
pawa вне форума   Вверх Ответить с цитированием