Показать сообщение отдельно
Старый 23.02.2017, 13:58   #2474
CooLDroN
Бывалый
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander PHEV
Сообщений: 31
По умолчанию Re: Исследование механизма работы ПО MMCS

Всем привет. Вкратце опишу свою проблему, недавно приобрел MMC Outlander PHEV 2013 Японец праворульный, имеем ГУ MMCS J-11 (8750A371 NR-221JM-13LNDA) c СAN (8750A403) + родная карточка МАР само собой все на японском, при нажатии кнопки INFO выводится меню в котором есть раздел показывающий информацию о гибридной установке (статистика, графики и прочие мультики на эту тему). Проблема в том что отсутствует блок EV/MiEV Remote System (тоесть управление таймерами зарядки батареи и прогрева салона со смартфона не доступно), и в ГУ при нажатии кнопки SETTINGS нет пунктов отвечающих за эти же функии только без смарта (в японском мануале они есть). В авто явно кто-то ковырялся в проводке ГУ обрезаны 3 провода выходящие из косы (скорее всего срезана фишка антенны GPS), к фишке С-101 кустарно прикручены 3 провода уходят под панель в сторону пассажира (пока не добрался посмотреть чем они заканчиваются). Главный вопрос может быть такое что пункты в меню отвечающие за таймеры могут появиться только после прошивки более свежей версии или они появятся только после подключения блока REMOTE CONTROL. Возможно кто предложит другие способы решения.
CooLDroN вне форума   Вверх Ответить с цитированием