@ALGIS, Хорошая статья для технарей в целом согласен но 80% есть конечно некоторые спорные моменты но в целом все грамотно.Самый главный постулат это то что раньше выйдут из строя детали не имеющие к КШМ ни какого отношения. Только один пример на японские машины 93-98 года ставились в основном так называемые в народе "миллионники" то есть двигатели с довольно высоким заложенным моторесурсом.
Сейчас ни один капиталист такой ресурс закладывать не будет -невыгодно. Рестайлинг модели как правило 3 года . Проще поменять машину на новую и не закладывать такой громадный ресурс. Поэтому праворульки еще долго будут бегать ,а наши новые ауты уже канут в лету
И хоть ты залейся супер Мобилом и меняй его через 2 тыс.или Амсоилом
стоит который в 5 раз дороже лукоила. Поэтому и езжу на Луке и не парюсь