Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2017, 12:11   #29
Дизелист
Житель Клуба
 
Имя: Валерий
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID MT
Сообщений: 376
По умолчанию Re: Обслуживание ходовки

Цитата:
Сообщение от WooL Посмотреть сообщение
Повело ГБЦ, антифриз пошел в 4 цилиндр, пришлось снимать и шлифовать ГБЦ, за одно ремонт турбины, т.к. гнала масло., выход из строя датчика положения коленвала (долго не могли диагностировать разные сервисы), заклинили задние суппорта и убили диски, передние суппорта тоже уже перебрал диски заменил, фарокорректор отказал, диагностика показывает что отключена правая шторка подушки безопасности, было что то с контактами на генераторе, пошел перезаряд аккумуляторов и начали перегорать все лампочки, снимали генератор, но дело было не в нем, тоже сервисы искали долго проблему, управление на руле живет своей жизнью при прибавлении звука с руля он может убавляться, круизконтроль срабатывает ч/з раз, при первом опускании запаски, раскрошился червяк подъемного устройства (при разборке смазка была), гниют форточки, крышка багажника, капот, крылья.... зимой на ходу бывает останавливается авто от мигания спирали, топливный фильтр меняю с маслом заправляюсь на нормальных заправках. Постоянно что то где то скрипит, вибрирует и т.п. Машина не битая, бездорожья практически нет, езжу спокойно. В предыдущих авто не знал, что такое автосервис...
и это за какое время владения авто ? пробег ?
Дизелист вне форума   Вверх Ответить с цитированием