Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2017, 21:02   #1
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI
Сообщений: 3,749
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

@maxim560, При покупке б\у вы будете смотреть вкладыши за свой счет. Машин таких может быть и 5, и 10. Очень приличная сумма получится))) К тому же вы много видели владельцев, которые готовы вскрывать ДВС ради недоверчивого покупателя? Лично я таких сразу шлю лесом. Правда я всегда храню все заказ-наряды и по ним можно отследить переодичность обслуживания и в том числе замены масла. Ну и покупая б\у, вы получаете приличный дисконт и следовательно должны быть готовы нести определенные финансовые потери в случае поломки. Именно поэтому б\у и стоит прилично дешевле, чем новый а\м. Если на машине "жарили" и при этом меняли нормально масло, то нифига ей не будет. Ну и есть золотое правило: " Лучше часто менять дешевое масло, чем редко дорогое". В 4B12 такого прикола нету по двум причинам: 1. на 4 горшка масла заливается больше, чем в наш V6 и следовательно из-за меньшего объемного перегрева оно там ходит дольше. 2. На V6 масло ухлопывается быстрее из-за малого его количества и оно начинает угорать. А обсолютное большинство первых владельцев свято верят, что современный Японский автомобиль не ест масло. Отсюда частая эксплуотация при низком уровне, что в большинстве случаев аукается уже 2-му владельцу. Ну и добавлю из личных наблюдений)))) У меня машина из автосалона. Я первый владелец. С новья масло меняется каждые 7500км. Заливается Lukoil Genesis Glidetech 5W30. Уровень масла стоит как влитой ровно до 5000км на нем. Дальше масло начинает угорать. И за оставшиеся 2500км до замены, я доливаю 300мл. Это половина уровня по щупу. Так, что наш V6 очень быстро масло ухлопывает. Хотя тут у многих этот мотор не ел ни грамма и все, как один воткнули контрактники.

Последний раз редактировалось WarGamer; 09.04.2017 в 21:13.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: