Цитата:
Сообщение от DimOn74
что смотреть?
ух ты
ух ты ещё раз
готов назвать стоимость производства?
кто рекомендует? при какой температуре? до какой температуры?
ух ты третий раз
|
Смотри ссыль на Ютуб выше по топику про ремонт варика
Вариатор не автомат, прописная истина
Соответственно нет ни ступеней ни вообще понятия работы АКПП
Себестоимость ЛЮБОЙ машины или агрегата для нее 1:100 (иногда при производстве выше 500 тыс 1:1000). Чем больше производство, тем ниже себестоимость не толко узлов но и машины вообще. ВАЗ 2106 на 1979 й год в себестоимости стоил 10 рублей. По иномаркам таже тема. Поэтому производство до 100 тыс экз считается убыточным.
Рекомендации прогрева см в инструкции (40 градусов нижний порог летом, 60 гр - зима. Вычислить оч просто. См температуру двигателя, и т к охлаждение АКПП или варика встроено в систему охл двигателя, то соответственно, если датчик кажет 50 по двигателю, то по коробке будет 30-40, 90 по дв 50-60 по коробке)
Основная проблема вариатора - проскальзывание ремня при пробуксовке. Т к нет ограничителя скорости, то летят, гонят стружку конусы варика. Ремонт от 50 до 120 в лучшем случае. В худшем, варик НЕ РЕМОНТИРУЕТСЯ, а тупо выбрасывается на помойку и ставится новый. Это от 200 до 350 т.р. у производителя. На разборе дешевле но можно попасть на такой же убитый.