Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2017, 21:55   #278
Водооборот
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 217
По умолчанию Re: Outlander. МКПП. Фотоотчет, разборка и замена сцепления

Экзист ваще красавцы: я значит жду задний подшипник на первичный вал,3 дня была доставка(заказал в понедельник),сегодня уже пятый день пошёл. Сегодня спрашиваю у манагера:где? Ответ: а вы не следите за статусом заказа? Он утерян при транспортировке. Я в шоке...Тогда,говорю,деньги на базу,а подшибос оставьте себе.
Короче,пришёл в гараж и набил обратно старый. Не сказать,что он очень плохой,но небольшой люфтец присутствует. Но вроде как он задний,нагрузка поменьше будет,чем на передний. Коробку собрал,стал скорости включать-еле втыкаются и то не все. Что за хня...Думаю,мож переключатель,опять открутил его,пробую отверткой их за вилки воткнуть-тоже ни хрена. Расстроился,думаю чего-то напортачил,опять половинить. Отвернул стопора вилок,поддончик задней передачи,снял саму заднюю шестерню,думаю:дай загляну где чего не даёт включаться. Опять отвёрткой поддеваю за штоки вилок: блин,всё чётко включается...Не понял. В общем причина оказалась простая: на стопорах вилок прокладки под шляпками сделаны хз из чего,типа из алюминия, и они уже до такой степени ужаты,что при затягивании болт упирается в вилку уже не шариком, а своим телом и соответственно вилка зажата. Надо будет в жигулёвский автомаг сходить и купить медных прокладок под них. Как-то так...
Водооборот вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: