Re: Outlander III - все вопросы по аккумулятору (АКБ)
@guys32, Был у меня Лансер 5 лет, брал новый, продал со штатной АКБ. Ну и что??? Просто на Лансере АКБ в ноль ни разу не разряжался, а на Ауте была утечка тока, и АКБ сел в ноль, плотность электролита была 1.10. Заряжал я его фирменным немецким зарядным, неделю точно. Плотность поднялась только до 1,20 -1,22. Всё. Напряжение во время зарядки было 13,75 В, зарядное показывало, что АКБ заряжен на 100%. Так и мучился с этим зарядным пока не понял в чём проблема и не купил новое ЗУ. Поставил на зарядку, на утро плотность восстановилась. Товарищ по гаражу попросил ЗУ, у него полностью сел АКБ в ноль, авто его жены почти месяц стояло во дворе. АКБ "Варта" Са, обслуживаемый. Он гонял его суток 3-4, плотность выше 1,22 не поднималась. Когда я посмотрел на каком режиме он его заряжал, то оказалось, что на 14,1 В. Переключили на 16 В, и утром во всех банках плотность стала в норме. Всё, что написал это из личного опыта, какие ещё аргументы нужны?
|