Показать сообщение отдельно
Старый 01.05.2017, 09:36   #295
anndrea
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC (Черная Mamba) MY
Сообщений: 341
По умолчанию Re: Закис ручник

Итак, вчера переобулся. Сразу решил предотвратить закисание этих стояночных штоков. Спасибо данной теме, все разжевано и показано. У меня с завода все-же было немного смазки - но крайне мало - экономят сильно на заводе. Разборка данного узла много времени не заняла. Самое сложное было стянуть со штока это коромысло, при этом не повредив сам пыльник. Как я понял просто нужно иметь небольшой съемник для таких соединений и проблем вообще не возникнет. Ну я и без съемника обошелся. Молотком то с одной стороны подстучал, то с другой. Вот так потихоньку его снял. В пыльник забил побольше смазки SWAG для направляющих суппортов. Собрал все на место. Думаю теперь точно не должно чего-либо закиснуть. В общем спасибо всем описавшим по данной процедуре шагам.
P.S. Да заодно посмотрел состояние задних тормозных колодок - внутренних и внешних. На глаз показалось, что износ тех и тех одинаковый - остаток где-то 40%, при пробеге 25 т.км. Маловато как-то, при том, что я не очень активных водитель, стиль езды скорее пенсовский. Думаю еще 5-7 т.км. проходят и на замену.

Добавлено через 2 часа 16 минут
Цитата:
Сообщение от anndrea Посмотреть сообщение
В пыльник забил побольше смазки SWAG для направляющих суппортов.
Немного поподробнее. Добавлю это специальная смазка направляющих пальцев суппорта. Стандарт VW оригинальной смазки G052150A2 для направляющих именно пальцев.
Вот небольшая выдержка: "Febi/Swag 31942/30931942 — данные приведенные по параметрам этих смазок на сайтах Феби/Сваг не оставляют сомнения в том, что эти смазки — это все та же Fuchs Renolit LX-PG2.только без брендовой накрутки Вагена".

Последний раз редактировалось anndrea; 01.05.2017 в 09:46. Причина: Дополнение
anndrea вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: