Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2017, 17:02   #19
nicodimych
Житель Клуба
 
Имя: Константин
Авто: Outlander IV 2.0 CVT
Сообщений: 1,137
По умолчанию Re: Вибрация на руле после 140 км/час

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
У вас диск крепится через ЦО? То что вы видели 1 раз с адаптером, это не значит, что этого больше нигде нет, и перед тем как писать про разницу, надо как минимум проверить, чтобы утверждать про способы. Для вас неважно, для меня важно каким способом. Разница в балансировке есть и она заметна на трассе на высоких скоростях. Топикстартер писал про балансировку несколько раз и толку нет. Я спросил и предложил как вариант. Каждый для себя решает сам каким способом ему балансировать колеса на своей машине. Никого ни в чем переубеждать не собираюсь.
я и не говорю что нигде нет. просто измени привалочную ось и те грузики которые при цо давали 0 на ступице будут бить. как у тебя и было.
так что оба метода жизнеспособны и могут использоваться.
да и как тут уже писали от прокладки меж станком и колесом тоже много зависит + настройки самого станка.

адаптерный вариант. не пользуется популярностью потому что очень много телодвижений.
nicodimych вне форума   Вверх Ответить с цитированием