Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2017, 11:03   #2196
Greek
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 365
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Цитата:
Сообщение от greks Посмотреть сообщение
Еще хочу описать симптомы усталости своего варика,
При покупке были толчки с "P" на "D" и на "R", достаточно серьезно отдавалось в кузов. подушки все спотрели и на моторе и варике они в норме. Еще если подкатываться к светофору а потом резко нажать на газ тоже толчок, и при подкатывании к светофору с приличной скорости до полной остановки перед остановкой толчок.
При движении и ускорении вопросов нет. все норм.
Подскажите стоит вникать или так ездить? У кого то еще так есть? И изменится ли при замене масле на 150 хоть что-то?
Спасибо что дочитали до логического конца)
У меня точно так же. Уже второй год как я это приметил. Хуже не становится. Может и раньше было, но в Уфе нет особо пробок, поэтому не заметно.
Толчки при переключении на D и R должны быть - это вариатор становится в преднатяг. Такой же эффект в старых автоматах можно наблюдать.
что касается толчка после нажатия на газ перед остановкой - тут писали что у многих так.
Как я понимаю, когда гт блокируется, для торможения двигателем а потом мы даем ему газ, что-то там резко переходит в другое положение и получаем удар. Если давить на газ ооочень плавно и аккуратно в этот момент - толчка не будет.

А на счет всяких присадок и прочего - от них эффекта не будет, не стоит тратить деньги на это.
Такая особенность, надо ездить и все.

Вариатор помирает по другому: вой в движении, перестает передавать мощьность от двигателя. Это сразу заметно. Так что не переживайте, просто ездите и все.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Dakkari Посмотреть сообщение
Трудно сказать что именно, но то что в какой то момент убили факт. Может просто рвали на нем постоянно.
На счет ремонта...все таки мое мнение, что для вариков- это контракт. Автомат еще могут нормально перебрать, варики как то 50-50. Поэтому смотри как по региону, так и во владике. Посмотри, может у кого под разбор машина стоит.
Вообще-то устройство вариатора существенно проще автомата.
соответственно починить варик проще чем автомат, думаю что и дешевле.
Но это смотря что менять. Поменять ремень и подшибники - не велика проблема.

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Megatron_spb Посмотреть сообщение
Мёртвому припарки.
На лицо плохая работа помпы или редукционного клапана, т.к. медленно накачивается давление в системе (от того и пинки).
Тут выхода два: либо не париться, привыкать к этому и так и ездить, либо перебирать гидросистему варика.
На лицо непонимание о чем пишет автор. Пинков нет при езде и переключении. Есть пинок только в определенном случае, когда трансмиссия переходит с режима торможения двигателем в режим набора скорости, и только в около нулевых скоростях.
И кто там в трансмиссии (а она состоит из многих частей: вариатор-гидротрансформатор - раздатка - задний диф) пинает нам в этот момент пока никто не определил.
Greek вне форума   Вверх Ответить с цитированием