Показать сообщение отдельно
Старый 26.06.2017, 11:17   #82
Plohish01
Старожил Клуба
 
Аватар для Plohish01
 
Имя: Ефим
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 1,237
По умолчанию Re: Out-III Плановое ТО-90000

Цитата:
Сообщение от Ed_888 Посмотреть сообщение
Отдал авто на ТО, мастер-приемщик сказал, что прокладка коллектора не понадобится, якобы коллектор сниматься не будет при замене ремня, это будет на 120 т .км.
Сказал, что заодно желательно поменять приводные ремни, так понимаю генератора и кондиционера, сказал, пусть смотрят по состоянию.
Так на каком сроке меняются приводные ремни?
в том году при пробеге где то 105000 я менял прокладки между штанами и т.п. видел ту самую прокладку коллектора - все там хорошо. поверьте мне и у вас наверняка тоже.
чистенькая она .

целая ветка есть про ремни.
Я у себя менял в 60 000 90 000 и пару недель назад на 120 000
трескаться начал - меняй не медли
себе поставил mitsuboshi - это оригинальный наш ремень но стоит дешевле.


у меня сейчас другая дилема - на ТО 90 000 должны были проверить тепловые зазоры клапанов - тогда все было хорошо. а сейчас на 123 000 меня смущает звук работы мотора на холоостых. Точно знаю что не клапан адсорбера, толи катушки так дают знать толи еще чего. в общем думал хеать ли на регулировку зазоров клапанов или нет. Позвонил ОД. он мне начал заливать про тепловые зазоры , потому как регулировкой ОД заниматься то вроде как и умеют но не все стаканчики есть в наличии даже в Москве. В общем с его слов процедура регулировки может затянуться на 2 недели. так как сначала все промеряют и если есть косяки, но требуемых стаканчиков нет, то и из будут заказывать. пока они приедут нужно время.
В общем посоветовал мне ОД забить на регулировку а при случае просто проверить тепловые зазоры.
мне до ОД 120 км. при случае если поеду в ту сторону так и сделаю.
Цена вопроса 1600 р. на холодном двигателее+ прокладка
Plohish01 вне форума   Вверх Ответить с цитированием