Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2017, 23:52   #8
username11
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,111
По умолчанию Re: Новая прошивка CVT

Цитата:
Сообщение от GPF Посмотреть сообщение
Рекомендую ездить не на ECO режиме, а на Auto. Будете резвее стартовать, а также лучше будут обгоны.

Машина конечно не сразу рвет со светофора, это не Тесла или Порше, но поведение совершенно другое после перепрошивки (до прошивки она вообще не ехала, только росли обороты).
Ну и чего вы хотите от тяжелой машины и 2.0 л двигателя.


Я думаю тупеж уберет только смена двигателя на более мощный.
Двигатель меня устраивает, он после нажатия на педаль в пол на старте молчит и только через несколько секунд начинает раскручиваться..

Насчет прошивки это просто ты приловчился, попробуй во время езды километров 60 нажать газ в пол - тот же рев без ускорения.

На жуке езжу с подобным вариатором - газ в пол, такого пинка получаю, машина просто прыгает вперед..
username11 вне форума   Вверх Ответить с цитированием