Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2008, 10:32   #288
AlexCir
Житель Клуба
 
Аватар для AlexCir
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 108
По умолчанию Ответ: Проблема с АКПП

это давно известная проблема. у меня так же было.
делается все за 20-30 мин при наличии паяльника.

Дело в том, что когда вы переводите рычаг в режим ручного переключения, в механизме ручки (в тоннеле) должен замыкаться контакт. Вот он то и не замыкается по причине отвалившегося от него проводка.
Для ремонта необходимо снять пластик тоннеля и со стороны пассажира на тоннеле рядом с ручкой увидим переключатель с проводами. вот там то и есть один отвалившийся (а может и не один!). аккуратненько припаиваем его и ... вуаля!!!
наслаждаемся работой типтроника

AlexCir добавил 06.11.2008 в 10:36
вот кстати.
http://forum.outlander-club.org/index.php?topic=852.0
нимается пластиковый короб, который межу передними сидениями, и где рукоятка АКПП. Сначала на ручке снимается маленькая защелка, там два шурупа. Потом снимается верхняя крышка короба, она на пистонах, нужно сбоку поддеть сначала боковую небольшую крышку, потом поддевая отверткой по периметру саму крышку. Далее снимаем короб, где ящичек под мелочевку и диски(на дне три болта и по-моему внизу на тоннеле еще два шурупа) и центральный короб, уходящий под торпеду. У него в центре шуруп и там, где пластик уходит под торпеду -со стороны пассажира крышка на пистонах, под ней откручиваем шуруп. Со стороны водителя пластиковый шуруп и под ним уже металлический. Далее когда весь пластик снят, со стороны пассажира, под крышкой, в которой перемещается ручка АКПП будет виден переключатель с тремя выводами проводов, какой оторван-припаяйте. У меня был оторван верхний-он отвечал за индикацию режима D и за работу коробки в ручном режиме. Надеюсь ничего не напутал-давно это было. Надеюсь кому-нибудь поможет данная инфа

Последний раз редактировалось AlexCir; 06.11.2008 в 10:36. Причина: Добавлено сообщение
AlexCir вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: