Показать сообщение отдельно
Старый 04.08.2017, 17:42   #746
au80
Житель Клуба
 
Имя: Олег
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 363
По умолчанию Re: Довольны ли Вы Вашей машиной?

Доволен автомобилем полностью, ибо за 4 года (в сентябре будет 4) эксплуатации этот автомобиль на ремонт (три раза тьфу) не заезжал (закисший ручник не в счет, если бы ОД делали грамотно диагностику, ручник бы не закис). Рабочая неприхотливая лошадь. Очень люблю машины и до недавнего времени имел свой собственный небольшой автомобильный сервис, много читаю про особенности/детские болезни разных автомобилей, знаю не по наслышке про болезни многих автомобилей разных производителей и их лечение. Так вот Аут в своем классе, является одним из самых без проблемных автомобилей, а те генетические косяки, которые у него есть, решаются в принципе малой кровью.

У Аута не растягивается цепь, нет недоработанного натяжителя цепи как у моторов линейки TSI VAG, что ведет к перескоку цепи, а далее к дорогостоящему ремонту в лучшем случае.
У Аута не задирает цилиндры, как на КИА Спортейдж начиная с третьего поколения задирает 3-4 цилиндр выше компрессионного кольца.
У Аута вариатор и гидротрансформаторный автомат, но не ДСГ и Пауэршифт и не С-троник (по сути это все одна и та же коробка, разные названия, где мехатроник очень часто не выхаживает и 60 тысяч км.
У Аута не лопается блок (да просит меня владелец Сузуки Гранд Витара, прям вот не один у меня клиент был с подобной проблемой))) не у всех, но бывает и бывает не редко.
У Аута не воют подшипники вариатора и он не "хрюкает" на малых пробегах (до 100 т.км) как это происходит на Ниссан: Кашкай, Жук, Мурано. (про болезнь цветения задней двери на новых машинах, я промолчу.))
У Аута нет оппозитного мотора как у Субару, у которого чуть масло прозевал ( а там мотор его ест) и попал на переборку.
У Аута нет турбомоторов, которые жрут до 1 литра масла на 1000 км, а спустя 30000 люди "приезжают" на замену поршневой группы.
У Аута нет дизеля VAG у которого из-за не очень качественного топлива, может начать гнать стружку ТНВД убив при этом 6 форсунок , и по скромным подсчетам 45 ТНВД + 25000 каждая форсунка.
У Аута хон на рабочей поверхности цилиндра, что я считаю лучше, чем например некосил, который стирается , мотор задирается и тащит не малую сумму из владельца.
У Аута не слизывает шлицы на раздаточной коробке как у Спортейджа и Соренто (Хенде туда же).
Список можно продолжать оооочень долго.))

Самое главное, у Аута нет подобных болезней, на 2,0 и 2,4 есть вариатор, и замена ремня не дешево стоит, но это раз в 150 тысяч км и это скорее регламентная замена, а не поломка.

Как то так.))

Последний раз редактировалось au80; 04.08.2017 в 17:47.
au80 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: