Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2017, 04:41   #784
ZMS
Старожил Клуба
 
Аватар для ZMS
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 2,803
По умолчанию Re: Гарантийные случаи Outlander 2016 MY

Цитата:
Сообщение от konstantin941 Посмотреть сообщение
Я вот как раз присматриваясь к ауту пытаюсь понять так как Вы написали ездить нельзя?
У последнего аута вариатор восьмого поколения сделали сильно более драйверским(быстрый отклик на педаль и задержки практически отсутствуют) но счастья бесплатно не бывает - защита от дурака пропорционально стала ниже, железяка стала еще более зависима от своевременного обслуживания и чистоты рабочей жидкости. Это нужно просто понимать и получать удовольствие от авто. Хочешь низко летать - следи за счетчиком деградации и чаще меняй жижу, ремню достаточно проскользнуть всего один раз и конусы начинают разрушаться дальше очень быстно. Ну чтоб потом не было больно и обидно в чистом поле.

Цитата:
В первые годы после выпуска в серию настройки компьютера TCM "льстят" вариатору, позволяя нагружать "железо" до предела, чтобы завоевать клиента динамикой разгона. И поэтому в гарантийный период встречаются замены гидроблока.

Позже конструкторы стали "зажимать" настройки, не позволяя убивать вариатор с помощью предельных крутящих моментов чтобы гидроблоки стали ходить свои 100 ткм с минимальным процентом обращений в ремонт.

Также по немецкой моде увеличили зону включения блокировки гидротрансформатора, что позволило с одной стороны улучшить характеристики разгона и экономии топлива, но с другой стороны - износ фрикциона блокировки ведет к быстрому загрязнению масла и необходимости ремонта гидротрансформатора. Масло здесь используется только NS-3 и невзаимозаменямо ни с какими другими маслами. Требует прогрева зимой и достаточного охлаждения летом в пробках. Поэтому стоит беречь теплообменник, который легко забивается грязью и трудно очищается частыми и своевременными заменами масла и наружного фильтра.

Как и у предшественника блокировка гидромуфты включается очень рано. Тем раньше, чем сильнее водитель утапливает педаль газа в пол. И сам водитель теперь решает сколько проживет фрикцион и сам гидротрансформатор до капремонта.
https://www.transakpp.ru/232/main/nissan/jf015e.html

з.ы. и я против всяких мультижиж если что, онли NS3/J4 от любого приличного производителя.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от dimadron Посмотреть сообщение
Просто "припорошило", но не заметно пока, если не присматриваться? Фото приложите. Не понятно. У меня тоже серо- коричневый. К ОД обращаться, оракул? Или на эксплуатационные качества не влияет? Посоветуйте.
Гомнопластик и гомнокраску никто не отрицает, персонально мне на петлю под капотом пофиг.
ZMS вне форума   Вверх Ответить с цитированием