Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2017, 09:51   #139
Nbf
Старожил Клуба
 
Аватар для Nbf
 
Имя: Павел
Авто: Outlander III 3.0 AT "Самурай" + ГБО BRC
Сообщений: 2,590
По умолчанию Re: Короткий отзыв об Аутлэндере 3.0 2016 г.в.

Я по роду своих, так скажем, занятий, имею возможность ездить на очень разных машинах. Сейчас реже, а вот в 2014, когда покупал своего Самурая, всякие мазды, тойоты и прочие хундаи были в моем распоряжении в любой выходной день. Тестируй - не хочу. К слову - как раз Мицу в этом списке не было. Поэтому пришлось на тест-драйв записываться, все чин-чинарём.
О возможных косяках не думал. Выбирал задницей - в том смысле, что отдался на откуп органолептическим чувствам...
2,0 не рассматривал, а вот 2,4 отмел сразу: то, как он едет, меня не устроило категорически. Я напомню про метод выбора авто - вовсе не значит, что 2,4 едет плохо. Это значит, что лично мне не подошло.
Да, в выборе участвовал кошелёк. В конечном итоге выбор свёлся к двум машинам: Аут 3,0 и БМВ Х3. Если бы бюджет был безразличен, в полуфинал вышли бы совсем другие машины.

Итак, выбор сделан. Деньги отданы, теперь можно изучать недостатки.
Отстегнулась обшивка водительского сиденья. Устранили по гарантии. Само сиденье не болтается и в меру удобно. До этого был спорт-салон с десятком регулировок на БМВ. Какое то время после того салона не хватало выдвигающейся подушки под колени. Напомню, что на новых БМВ такой салон ставится исключительно в виде опции. Стоит примерно как Калина.

Тормоза. Да, передние склонны к перегреву. Цепкие, но диски никакие. На БМВ гораздо лучше были. Правда у меня тоже стояли не совсем штатные. Достались уже с машиной, так бы наверное не купил: новый комплект только вперёд в те времена стоил больше ста тысяч.

Краска. Мне красили по гарантии крышу, пятую дверь изнутри и проем пятой двери. Расстроило меня это дело, честно расстроило. В компании пожаловался как-то. Собутыльники - кто сочувствует, а двое ржут. У одного ЛК-200, у второго ML-320. Ну в общем оба под четыре ляма отдали (обе машины 2014 года, куплены с интервалом в месяц. Моя самая молодая, куплена летом, а эти две весной). В общем, у Крузака по гарантии покрашена пятая дверь с обеих сторон (напомню, моя только изнутри), уже возникла проблема с пневмой ну и "так, по мелочам". Владелец Мерса свою историю рассказал. У него за первые два года владения было более десятка посещения СТО. То сервисная компания какая, то система предупреждения о боковых препятствиях на самолёты срабатывать начинает. А потом вдруг облезла, та-дам!!! Верно, пятая дверь! И это у машины, которая живёт на теплом крытом паркинге, въезд на который идёт зимой через пост мойки. Да и ездит - машина май 2014, сейчас пробег 24 ткм.

Поведение машины на трассе. У меня пробег на 90% трассовый. Я или еду на дачу по Новой Риге (допустимая скорость 129), или еду в отпуск, опять же по трассе. По городу езжу в основном на служебной. Так вот, я не понимаю, что не так с подруливанием. Еду себе и еду. По полторы тысячи за раз не ездил, врать не буду: маршруты так кладём, чтобы ночлег был через каждые 700-900 километров. Тогда без напряга едем. Типа путешествуем. А тут пишут, что я всю дорогу рулю оказывается... ))

Ну вот как-то так, такие мысли вслух...
Nbf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: