Цитата:
Сообщение от Sman
Ну раз все механические узлы прошли и систему зажигания тоже, то надо искать проблему в электрических сетях системы топливоподачи и системы выпуска.
Раз проблема временная и пропадает с ростом температуры двигателя, то надо от этого "плясать". И в этом случае проблема в корректной подаче топливо-воздушной смеси и факторах, которые управляют ею и выдают некорректную информацию при запуске. Вооружайтесь тестером и вперёд.
1) Датчик температуры всасываемого воздуха.
2) Датчик температуры охл. жидкости.
3) Опорное напряжение на лямбда-зонде.
4) Работу клапана продувки адсорбера.
5) Работу датчика абсолютного давления.
И ещё много и много чего. Из банального, может теряться масса на каком-то из датчиков. Короче, это кропотливая и долгая работа электрика.
Конечно, можно и проще. Отключать разъёмы от каждого из датчиков и следить за изменениями.
Других вариантов пока я не вижу.
|
Спасибо за ответ, не подскажите позиции 2 и 5 где установлены?