Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2017, 19:58   #377
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,675
По умолчанию Re: Отзыв о новом Паджеро Спорт 2016 модельного года

Цитата:
Сообщение от PIPE_Smoker Посмотреть сообщение
А что у нас с подогревателем салона? Все "знают", что есть электрический. Но никто его не видел и не нашел алгоритм его работы - что надо нажать или куда пнуть чтобы он заработал или, наоборот, отключился.
На предыдущем Спорте было так: в печке стоят два электрических ТЭНа, которые включаются/выключаются последовательно. На машинах с климат-контролем активируются автоматически при переводе крутилки регилирования температуры в любое положение отличное от минимума. На машинах с простым кондиционером акиивируются при переводе крутилки на максимальную температуру.
При этом вторым условием будет температура двигателя. Точно границы температурного режима не помню.
Показателем работы ТЭНов являются повышенные обороты ХХ. Например на холодную обычные обороты ХХ около 900 и постепенно опускаются до 650-700. С включенными ТЭНами обороты булут примерно 1200 и снижаются довольно долго. При этом если мотор был прогрет на ходу, а потом остыл на ХХ, обороты опять поднимутся. При сильных морозах эти колебания хорошо заметны.
Думаю, что и на новых Спортах все аналогично, поэтому можете проверить сами по описанному выше алгоритму. Если же конечно эта сисиема РТС (так она вроде называется в сервис мануале производителя) на ваших авто есть.
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: