Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2017, 21:02   #36
nikitinap76
Житель Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: я пешком
Сообщений: 414
По умолчанию Re: Электропривод двери багажника

Цитата:
Сообщение от Sokol Посмотреть сообщение
Вот все пишите про хлопки, но в реале никто не слышал как оно работает. Судите только по щвуку на камеру, а курсе что у сотовых телефонов есть такое свойство у камеры, что она настраивается на более силтный звук? Все ролики в инете сняоы на телефон, поэтому что там в самом деле никто не знает, кроме тех, кто владеет машиной с этим приводом и слышит постоянно.
Сколько у нас тут пользователей с электроприводом багажной двери на Спорте?
Я Фортунер специально вчера ездил слушать. Слышно как жужжит, слышно как закрывается. Хлопка вроде нет, но как закрывается слышно. И еще у Фортунера дверь открывается ниже (я с ростом 180 встаю четко под край с небольшим зазором) и угол не такой как на Спорте.
А вообще у нового Спорта дверь закрывается лучше чем на моем, с первого раза и без хлопка. Мне показалось ,что упоры помощнее и работают немного мягче при этом. У меня надо хлопать дверью, и у многих это так, даже при отрегурулированнных ограничителях.
Константин, возможно в твоих словах про звук при съёмке на сотовые телефоны и есть доля истины, но как на счёт того, что ты не слышишь, а видишь? Я вот что вижу - дверь закрывается от начала процесса до его завершения с одинаковой скоростью, что и даёт в конце характерный хлопок. На тех заводских эл.приводах, которые мне доводилось наблюдать "в живую" (в том числе и на форчунере) алгоритм следующий - плавное равномерное закрытие до полного опускания, а затем как доводчик, подтягивается дверь и зкрывается на замок, без хлопка. Слышно только есле заметный щелчок замка. На видео в первом посте такого не наблюдается, хоть чем там снимай
nikitinap76 вне форума   Вверх Ответить с цитированием