Re: Письмо японскому Деду Морозу от владельцев Outlander в штаб-квартиру Mitsubishi в Токио.
До этого был лансер цедиа (японец) и XL (обновленный) сравниваю с ними:
1 При отрицательной температуре в салоне начинает скрипеть набивка сидений
2 Скрипы задней подвески при отрицательной температуре и проезду лежачих полицейских
3 Родные втулки задних стабилизаторов не ходят более 30 тыс км. Это болезнь которую лечат установкой от XL(ходит по 100 тыс км).
4 Отдельная тема ЛКП. Лак стал не царапучий, но при попадании в переднею часть капота, а она очень уж вертикальная, краска скалывается большими фрагментами (5мм) и сразу до железа. Которое после первой же мойки покрывается ржавчинной.
5 Ржавеют шарниры, болты и гайки спинки заднего сидения
6 Воздушный фильтр двигателя. Его развернули на 90гр.. Замена его это целая история. Причем вся это конструкция из очень хрупкого, колкого пластика
7 Ну и клавиши стеклоподъемников без подсветки и с одним положением открывания (кроме водительской)
8 Хорошо было бы вернуть заднии сидения с продольной регулировкой.
9 И ручку шторки багажника
|