Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2018, 00:34   #753
shtumi
Опытный
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander IV 2.0 CVT
Сообщений: 95
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 просели задние пружины ► Варианты решения ► Лифт

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
Извиняюсь, что встреваю в ваш разговор. Мне просто стало интересно про какие (перед, зад) пружины и про какую трешку идет речь? Я просто не в теме, поэтому и спрашиваю.
Речь идет о возможности поставить вместо просевших задних пружин Outlander 2013+ усиленные пружины, коих 2 вида и оба со своими "особенностями":

1. Lesjöfors 4259245 (они же Kilen 58029) - сокр ШП45, усиленные для Out XL. К нам они встают, но судя по отзывам тех, кто ставил, они чуть длиннее нужного и в результате зад поднимается выше нормы. Как решение кто-то придавливает грузом, кто-то ставит доп. проставки на перед, а кто-то подрезает. Ну а кто-то забивает, регулирует фары и ездит так.

2. Lesjöfors 4259259 (они же Kilen 58045) - сокр ШП59, усиленные для Out 3. Появились позже ШП45, поэтому дилемма ставить их или предыдущие появилась последние полтора года. Многие пишут (я цитировал), что с ними зад не поднимается до нужного уровня, так и оставаясь просевшим. Решение только одно - ставить доп. проставку. Если противник проставок (я, к примеру), см. п. 1. Но при этом есть люди, кто пишет, что эти пружины поднимают корму как следует. И кому в этой ситуации верить - вопрос.

Проанализировав посты тех, кто ставил ШП59, я обнаружил, что мнения доволен/не доволен делятся примерно в соотношении 50/50. Про ШП45 почти у всех мнение однозначное - высоковаты. Но, имхо, длинно-не коротко: можно и укоротить.
Себе пока не выбрал. Но склоняюсь к ШП45.
shtumi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: