Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2018, 15:18   #762
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,376
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 просели задние пружины ► Варианты решения ► Лифт

Честно говоря, тут я минималист скорее, другими пружинами спецом зад задирать пустому авто выше думаю не лучшее решение, хоть и выходит иной раз груз+пассажиры до 550 кг. Подвеска спроектирована производителем, амортизатор+пружина в диапазоне хода подвески (проседания) подобраны обеспечивать вполне ровное движение авто, гася колебания. Но при грузе авто проседает сильно, особенно по задней оси это заметно, что конечно влияет на управление и на проходимость. Поэтому пружины на заднюю ось более жесткие (более упругие, но той же длины), в моем понимании, разумнее - высота пружин та же но сжимаются меньше, под тем же грузом. В этом случае весь диапазон хода подвески уже будет выдерживать больший груз или будет меньше проседать. Но высота от оси до арки остается штатной, а не выше, при пустом багажнике. То есть я предпочту подбирать упругость пружины, а не ставить выше пружины, иначе получается надо и ход амортизаторов учитывать, они ведь в штатном диапазоне рассчитаны работать производителем. Еще, понятно что более упругая пружина той же длины сожмется меньше и при пустом багажнике, похоже что производители пружин рассчитывают длину пружин более упругих (усиленных), и эти усиленные пружины в новом состоянии скорее чуть меньше чем штатные в новом состоянии. Прикольно, но скорее всего штатные пружины, в новом состоянии, вряд ли кто снимал, снимали то всегда просевшие, поэтому сопоставления полного не получить, не с чем сравнить.
Так что предлагаю собирать весь опыт, хоть и различный с виду, и по возможности всё тщательно промеряем.
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: