Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2018, 10:05   #6
Alexander Kozlov
Старожил Клуба
 
Аватар для Alexander Kozlov
 
Имя: Александр
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 1,006
По умолчанию Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!

Цитата:
Сообщение от GoodBoris Посмотреть сообщение
Всем привет! У меня есть несколько вопросов. Ударили тут у нас морозы сильные, автомобиль был без движения 3 суток. Попытки завести, "прикурить" и т.д. также имели место быть. В общем, удалось завести сегодня, предварительно отогрев тепловой пушкой. Заметил несколько странностей после этого. При включении на R (автомат), сигнал стал состоять из трёх пиков, а не из одного, как было раньше. Это норма? Также на приборной панели заметил, что R - единственный индикатор, который светится оранжевым, а не зелёным. Может так и было, но раньше на это не обращал внимания. И последнее. В ходе движения, загорелся чек двигателя. Сейчас ещё раз сбросил клемму, чуть-чуть проехался, вроде больше не загорался. Также смущает, что щуп масляный воняет бензином и прям видны разводы бензиновые. Это сильно страшно? Нужно ли теперь масло менять опять?
Заранее спасибо!
Пиками рассмешили, если честно
Это парктроник, смотрите какой датчик грязный или вышел из строя.
Возможно стояли у препятствия и много раз переключали P R N D, введя контроллер в заблуждение.
Если все датчики исправны, надо переобучить.. В зависимости от модели, своя методика. Но, как правило, необходимо остановиться в дали от препятствий, переключить D R 5-6 раз до перевода контроллера в режим самообучения. Через 10-15 секунд все оживет.

R - оранжевый - верно.
Масло не менять.

P.S. Сколько вы владеете этим автомобилем?
Alexander Kozlov вне форума   Вверх Ответить с цитированием