Цитата:
Сообщение от GoodBoris
Всем привет! У меня есть несколько вопросов. Ударили тут у нас морозы сильные, автомобиль был без движения 3 суток. Попытки завести, "прикурить" и т.д. также имели место быть. В общем, удалось завести сегодня, предварительно отогрев тепловой пушкой. Заметил несколько странностей после этого. При включении на R (автомат), сигнал стал состоять из трёх пиков, а не из одного, как было раньше. Это норма? Также на приборной панели заметил, что R - единственный индикатор, который светится оранжевым, а не зелёным. Может так и было, но раньше на это не обращал внимания. И последнее. В ходе движения, загорелся чек двигателя. Сейчас ещё раз сбросил клемму, чуть-чуть проехался, вроде больше не загорался. Также смущает, что щуп масляный воняет бензином и прям видны разводы бензиновые. Это сильно страшно? Нужно ли теперь масло менять опять?
Заранее спасибо!
|
Пиками рассмешили, если честно
Это парктроник, смотрите какой датчик грязный или вышел из строя.
Возможно стояли у препятствия и много раз переключали P R N D, введя контроллер в заблуждение.
Если все датчики исправны, надо переобучить.. В зависимости от модели, своя методика. Но, как правило, необходимо остановиться в дали от препятствий, переключить D R 5-6 раз до перевода контроллера в режим самообучения. Через 10-15 секунд все оживет.
R - оранжевый - верно.
Масло не менять.
P.S. Сколько вы владеете этим автомобилем?