Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2018, 16:05   #15
MarkoN
Бывалый
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 44
По умолчанию Re: Out III - Все вопросы по вариатору (CVT)

Цитата:
Сообщение от LestorGL Посмотреть сообщение
Здравствуйте! Каков эксплуатационный срок службы вариатора? По истечении какого километра пробега он выходит из строя, становится не ремонтнопригоден и требует замены?
Смотря какого вариатора (какой модели). Ибо на OUTLANDER 3 ставили 3 разных вариатора от производителя Jatco, которые у разных компаний ещё по разному называлась. Из за чего в интернете много путаницы (недопонимания).

На Mitsubishi OUTLANDER 2 (XL) и Mitsubishi OUTLANDER 3 до апреля 2014 года (если быть точным, то 07.2012-04.2014) устанавливали вариатор F1CJA/W1CJA (передний/полный привод) по классификации Mitsubishi.

Но на самом деле этот вариатор производила японская компания Jatco и у самой Джатко эта модель вариатора называется Jatco JF011E. Просто потом к Джатко пришли Ниссан, Рено, Митцубиши, Крайслер и т д и договорились, что Джатко эту модель вариатора будет производить сама (настройки гидроблокьа у всех разные) и потом этот вариатор поставлять на сборочные конвейеры Ниссана, Митцубиши и т д, но каждая компания присваивает этому вариатору свой(!) внутренний номер по своей классификации.

Вот и получилось, что Jatco JF011E у Ниссана называется RE0F10, а у Mitsubishi - F1CJA / W1CJA (передний/полный привод).

Так вот, самое главное, что ресурс конкретно этой модели вариатора - более 400 000 км. На Ютубе есть крайне интересный и познавательный пример вскрытия и дефектовки этого вариатора JF011E (он же F1CJA / W1CJA) на Ниссан Теана (но это не принципиально) с пробегом более 400 000 км - https://www.youtube.com/watch?v=eRh4eLWDU_A

Чем интересно это видео. Посмотрите реальные(!) повреждения при таком внушительном пробеге - всего лишь один конус (20 000 за б/у), ремень (17 000 руб) и один комплект фрикционов (2 300 руб). Всё! ))) Главное не ездить на ремонт к тем, кто разводит на ремонте (а таких увы большинство)...

Вот (для понимания) таблица по прменяемости данного вариатора -




А вот с 04.2014 на Mitsubishi OUTLANDER 3 начали устанавливать вариатор JF016E. А там уже ремонт при меньших пробегах и он существенно дороже так как есть свои особенности (его и снять просто так не получится - нужно предвариательно на флешку записывать калибровочные значения)
MarkoN вне форума   Вверх Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: