Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2018, 20:57   #67
shtumi
Опытный
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander IV 2.0 CVT
Сообщений: 95
По умолчанию Re: Режим Ds вариатора

Цитата:
Сообщение от nicodimych Посмотреть сообщение
поймите наконец что D-Ds-L одного поля ягодки. просто L это тоже D тока через планетарный редуктор. ремень здесь не причем...
http://sinref.ru/avtomobili/Nissan/0..._kopia/121.htm
и все же я не пойму, с чего вы решили, что L - это через планетарный редуктор?
И еще раз. В автомобильной трансмиссии для того, чтобы включить любое зацепление шестеренок (тот же планетарный редуктор) не придумали ничего другого, кроме как механизм фрикционов.
Так вот в CVT, насколько мне известно, существует только 2 комплекта фрикционов:
1 для включения прямой передачи вперед
2 для включения задней.
Смотрел на ютубе разбор нашей коробки - фрикционов там таки 2 комплекта и все.
Таким образом я не понимаю как без отдельных фрикционов (3-го комплекта) можно реализовать L через планетарный редуктор.
А для Ds тогда что, еще один набор фрикционов?
А для лепестков тогда как вы предлагаете?
shtumi вне форума   Вверх Ответить с цитированием