Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2018, 17:14   #13
shtumi
Опытный
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander IV 2.0 CVT
Сообщений: 95
По умолчанию Re: Режим Ds вариатора

Цитата:
Сообщение от nicodimych Посмотреть сообщение
14.14 речь о планетарке...
Т. е. вам не достаточно, что никто, кроме вас, не видит специального, отвечающего за режим L "планетарного редуктора", да еще и "включенного постоянно"? И что общепризнанно, что L от D отличается тупо программно - настройками положения ремня на конусах.

Я бы, правда, был очень рад, если бы режим L работал через спец редуктор. Ведь так как он работает сейчас - в нем мало смысла. Но я не "сказочник" и привык с открытыми глазами смотреть на реальное состояние вещей.

PS. С 14.14 он достает 2 муфты: прямого и заднего хода. Вместе с редуктором ЗАДНЕГО хода. Там как раз планетарный механизм нужен для обеспечения реверса. ТОЛЬКО для обеспечения реверса.

И то, что он достает на 14.14, т. е. фрикционная муфта переднего хода, работает в сомкнутом положении как в режиме D, так и в режиме L.

С вашими "познаниями" в "кинематике" и "механике" уж точно не чужие знания оценивать!

PPS. И давайте без обид. На каждое ваше оскорбление (сказ сказочника и т. п.) я буду отвечать зеркально. А на вежливое общение - вежливый ответ. Не надо потом в обмороки падать!
shtumi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: