Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2018, 19:27   #15
shtumi
Опытный
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander IV 2.0 CVT
Сообщений: 95
По умолчанию Re: Режим Ds вариатора

Цитата:
Сообщение от nicodimych Посмотреть сообщение
не вам судить о чем я знаю и умею..
Да вы, батенька, совсем того... НЕУЧ.
Какое отношение видео с описанием работы классической гидромеханической АКПП имеет к нашему вариатору, а тем более к режиму L на этом вариаторе?
Вы бы хоть википедию почитали:
Цитата:
Используемая на некоторых автомобилях вариаторная передача разновидностью автоматической коробки передач не является
прежде чем с умным видом вдаваться в подробности и постить абсолютно не имеющую отношения к вариаторам информацию.

Добавлено через 46 секунд
Цитата:
Сообщение от feds Посмотреть сообщение
@shtumi, На мой взгляд режим L для того и создан чтобы смягчить ударные,рывковые нагрузки на вариатор при буксовании,буксировке других авто. Программа не будет уводить ремень с самого большого диаметра на ведомом конусе вариатора.
Я с вами не согласен.

Из-за того, что передаточное соотношение между ведомым валом и дифференциалом не меняется в режимах D и L, момент силы на ведомом валу так же не изменится.

Таким образом прикладывая одинаковый момент силы к колесам что в режиме L, что в режиме D, на ведомый вал варика придет так же одинаковый момент силы. Ну, и соответственно, этот же момент силы будет передан на ремень, "подсказывая" ему проскользнуть.

Что мешает ремню проскользнуть? Сила трения. Она пропорциональна давлению и площади соприкасаемых поверхностей (ремня и конуса). Давление постоянно. Чем по большему радиусу бегает ремень (а в режиме L на ведомом валу это самый большой радиус), тем больше площадь соприкосновения. Пропорционально этому больше сила трения. Соответственно на ведомом валу вероятность проскальзывания минимизируется.

Но не стоит забывать, что если на ведомом валу ремень бегает по самому большому радиусу, то на ведущем - по самому маленькому:


Более того, алгебраическая сумма сил трения между ремнем и и обеими конусами при любом положении ремня одинакова (могу математически доказать).

А из всего того, что я написал следует, что ну ок. Проскочит у вас ремень не на ведомом, а на ведущем валу. Вам от этого будет легче?
Дополнительно еще и фрикционы провернет пару-тройку раз.

А из этого следует, что режим L никак не смягчает ударные нагрузки на вариатор. И не стоит думать, что включив L можно без вреда для варика завести с толкача друга.
shtumi вне форума   Вверх Ответить с цитированием