Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2018, 22:14   #101
shtumi
Опытный
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander IV 2.0 CVT
Сообщений: 95
По умолчанию Re: Режим Ds вариатора

Цитата:
Сообщение от nicodimych Посмотреть сообщение
здесь лучше видно что 2 входных вала.
Эмм. хорошо. Давайте поставим вопрос по-другому.
Что конкретно происходит (и где) при переводе из D в L.
Просто если два входных вала, то кто-то должен их оба приводить в движение...
Как это будет сочетаться с одним единственным бубликом-гидротрансформатором - для меня загадка.
Может я действительно в этом моменте что-то упускаю. Но складываться 2 входных вала, один гидротрансформатор, один маховик и иже с ним коленвал, у меня не складываются. Что-то должно быть посредине. Что-то, реагирующее на переключение D/L.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Р68 Посмотреть сообщение
Много кто считает себя умнее разработчиков и производителей...
Упаси Бог. Я не считаю себя умнее разработчиков.
Я просто хочу ответить (прежде всего себе) на простой вопрос. Бережет ли режим L коробку? И на что я могу рассчитывать, используя этот режим?
Естественно, если бы разработчик дал четкую рекомендацию на этот счет, с ним бы я спорить не стал.
shtumi вне форума   Вверх Ответить с цитированием