Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2018, 22:09   #26
Venture
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 973
По умолчанию Re: Рыбалка и охота + off-road

Цитата:
Сообщение от Тай Посмотреть сообщение
9 тонные не встречал, индустриалки 6,5 тонн
вы тут lbs не путаете с кг ?
спортсмены редко 2тонны превышают , да у них и машины 1,6т условно.
Но представьте что будет с вашим спортом при "стандартных" 9500 lbs (4500кг) лебедки ?
Пустите через блок полиспаст и будет 9 тонн.
Если так сядешь, то уже будешь 100% без бамперов, порогов, и возможно повреждение рамы, подвески, мостов.
Провода на нее 35мм.кв мало, надо 50мм.кв.


У меня тросов метров 65, надо бы раза в 2 больше, но есть якорь, который тоже если правильный пол багажника займет
Удлинители эконом - стропа есть в продаже.
Да, Lbs - это горизонтальное усилие в фунтах, Вы правы.
1 Фунт = 0,454 кг
То есть, цифра а названии лебедки - горизонтальное тяговое усилие а фунтах на первом слое намотки. У меня 9000Lbs, значит 9000х0,454кг=4086кг.
Это минимум для МПС весом 3тонны, сидящегона мостах. Спецы все рекомендуют 12000Lbs, и они, конечно, правы.
Просто уже забывать стал, как вопросы порешал.
Насчет проводов Вы также правы - должны быть 50квадратов, как для сварочного аппарата. У меня такие и стоят: в силиконовой оболочке, из тонкой многожильной меди. Если интересно, покажу с фото, как это на машине выглядит. Вкратце:
- к правой АкБ подсоединена силовая вилка;
- по кузову, по порогу и обшивке багажника выведен провод с разъемом, открываешь заглушку на правой арке и получаешь доступ к вилке;
- на лебедке провода 3м с вилкой через выключатель плюса (на случай, если ЧО).
Ситуация - застрял. Достаешь лебедку из багажника и втыкаешь в ам. квадрат (если сзади) или пристегиваешь фалами к букс. проушинам (если спереди). Открываешь капот и втыкаешь вилку в разъем. Питание подано - работаем.
Venture вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: