Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2018, 10:34   #878
MarkoN
Бывалый
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 44
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - Все вопросы по вариатору (CVT)

Цитата:
утверждение, что с 14 года в российской сборке использован 16 вариатор, вранье. Есть авто 14 года выпуска с 11 вариатором. Производитель смену вариатора на рейсталинга авто 15 года выпуска преподносил как нововведение, значит его не было ранее.
1. Если вы не видели суслика - то это не значит, что его нет. ))) Ваша же попытка обвинить "во вранье"(!), тех кто этого суслика видел - выглядят смешно )))
И да, разницу между "спорным утверждением" и "враньем" вы, судя по всему, не знаете? )))

2. Есть такое понятие, как "маркетинг". Собрались маркетологи российского представительства Mitsubishi и начали обсуждать - чтоб такое придумать, чтобы завлечь потребителя и увеличить продажи? И тут кто-то вспомнил - О, а ведь поставщик Джатко недавно начали поставлять новый вариатор на конвейер питерского завода (в Японии его ещё ранее начали ставить на другие марки/модели) и данный вариатор начали устанавливать на Аутлендер. А давайте преподнесем этот факт "мега крутым достижением", потребитель "схавает" и продажи поползут вверх! ))) Ну круто же! )))
И вот, спустя какое-то время, действительно появляются "потребители", которые реально воспринимают это как "достижение" и с пеной у рта доказывающие другим на интернет-форумах о точной дате этого супер нововведения (хотя по идее многим на это пофиг).

Цитата:
В таблицах ошибки в маркировке, автор либо не понимает суть маркировки либо допускает ошибки на ровном месте, что не внушает доверия и к выводам.
Возможно. Будьте добры, конкретные(!) примеры даных ошибок и правильную информацию (ну чтоб не было голословным ваше утверждение).


Цитата:
Про тианы можно уже легенды складывать, там есть объективные причины быстрого выхода из строя вариатора , не важно 11 или 16 поставить..
Объективные причины? Будьте добры, расскажите об этих объективных причинах на тЕанах.

На мой скромный взгляд, ресурс вариатора зависит не от машины (на котором установлена данная модель вариатора), сколько от самого водителя и его манеры эксплуатации автомобиля. А так как "водятлы" есть на всех марках/моделях автомобилей, то спустя какое-то время в ремонт вариаторы приходят все марки/модели автомобилей (естественно в процентном соотношении к проданным маркам).
Вариатор на Теане точно так же надёжен/ненадёжен как и на Аутлендере, Кашкае, Икс-Трейле и т д.

С уважением, ко всем участниками дискуссии.
MarkoN вне форума   Вверх Ответить с цитированием