Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2018, 21:43   #9
Михаил_ОРР
Опытный
 
Имя: МиХаН
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D MT
Сообщений: 99
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sem0277 Посмотреть сообщение
Всем привет. 2.4 механика. Один из последних Тайцев. При пробеге 1200 км проходил ТО 0 у ОД. Попросил мастера присутствовать при проведении работ. Возражений не было. Уровни масла отказались проверять, сославшись на пред продажную подготовку. Договорились проверить в заднем дифе. Уровень ниже допустимого. В итоге долили 1 литр. Денег не взяли. Проверили МКПП, раздатку - все в норме. Вот такое бывает. Мой совет-проверяйте.
Согласен полностью! Также весомые аргументы, для проведения предпродажной необходимо (касаемо заднего моста) сливать полностью масло с узла и заливать полностью заправочный по мануалу обьем что соответсвует 2.1 литра.Также несливаемый остаток с этого узла составляет где-то 150-200 мл. т.е. рабочий объем в заднем мосту составляет 2.3 литра. ОД не парятся с вышеуказанной процедурой и игнорируют полный регламент работ ("железные обоснования" что всё равно на гарантии!
Обьем в т.ч.в заднем мосту не соответствующий необходимому уровню случаи частые!! Раньше брали деньги за долив, но видимо что стало это массового теперь доливают бесплатно!
А да не уверен что ОД вообще видели и знают как пользоваться спец.шупом.
Михаил_ОРР вне форума   Вверх Ответить с цитированием