Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2018, 15:24   #353
MarkoN
Бывалый
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 44
По умолчанию Re: Какой вариатор устанавливается на Outlander 2016-2017 ► CVT8

Цитата:
Сообщение от nicodimych Посмотреть сообщение
@v888v, а какая разница просто "активист" что то преследует....если это делается значит это кому то надо....
Железная логика. Если вы с чем-то не согласны (с каким-то фактами в представленной выше таблице), или что-то не понимаете, то нужно обвинить опонента в "заговоре" или "преследовании" каких-то интересов...
Хорошо, считайте я преследую интересы производителей МКПП.

Цитата:
а у вас какой вариатор?
В моей семье сейчас есть 2 машины с вариаторами:

1) W1CJC (по классификации Митцубиши), он же Jatco JF016E
2) Aisin K111F (на Тойоте РАВ4), а по сути это лицензионная же версия вариатора Jatco JF010E (с небольшими изменениями).

До этого я так же длительное время ездил на машине с вариатором Jatco JF011E. То есть, я к тому, что опыт(!) использования вариаторов есть и достаточно большой.

Цитата:
Тут уже публиковали ремонтерские флудопростыни по ниссану, там типичный дилерский бардак с жижами и прошивками играет не последнюю роль в смертности агрегата.
Не соглашусь с вами. И вот почему.

а) на вариатор JF016E изначально(!) заливали жидкость "CVT NS-3" (она же Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J4). Таким образом, что Ниссан (на тех же Теанах с 2014), что Митцубиши Аутлендер (с 2015) имели один и тот же вариатор (одной модели) с одной и той же жидкостью внутри. То есть, изначальные условия эксплуатации - одинаковые.

б) В JF016E нет "таблетки" с калибровочными значениями вариатора. То есть в обоих случаях прошивка гидроблоков изначально заводская (причём индивидуальная на каждый гидроблок) и устанавливается заводом изготовителем вариаторов (тем же Jatco), а не производителем автомобиля (Ниссаном или Митцубиши). И пока нет данных, говорящих о том, что эти прошивки для вариаторов (поставляемых на конвейер Митцубиши) кардинально отличаются от прошивок этой же модели вариатора, поставляемой на конвейер Ниссана. Хотя если у вас есть иная информация - буду признателен за её обнародование.

в) Есть такая "знаменитая" французская АКПП под названием DP0 (она же AL4) которую устанавливали ранее (и устанавливают до сих пор) на многочисленные автомобили марок Рено, Пежо, Ситроен. Так вот, гидроблоки там разные (каждый производитель по своему настраивал гидроблок), прошивки там тоже разные, но вне зависимости от производителя (бренда) и графика ТО, эти АКПП одинаково постоянно и регулярно ломаются и на Рено и на Пежо, и на Ситроенах. Можете погуглить.

Исходя из этого можно сделать логичный вывод, что если вариатор JF016E имеет много проблем на тех же Ниссан Теанах, то значит такие же проблемы с этим вариатором будут и на других марках/моделях автомобилей. И зная это, желательно просто заранее предпринять определенные действия по профилактики своего вариатора, которые позволят значительно отодвинуть "срок его капитального ремонта":

- более частую замену масла (я меняю раз в 40 000 км)
- обязательно при замене масла снимать поддон и чистить магниты от стружки (многие об этом тупо забывают)
- при возможности врезать в систему дополнительный магнитный фильтр (я поставил от той же Хонды Аккорд - он идеально подходит, а стоит около 1300 руб всего)
- если ездите много по пробкам летом в жару (по работе), то нужно не только раз в год чистить радиаторы от тополиного пуха и грязи, но и установить дополнительный радиатор охлаждения трансмиссионной жидкости. Моделей радиаторов - море, цены 4000 - 15000 руб.

С уважением,
MarkoN вне форума   Вверх Ответить с цитированием