Показать сообщение отдельно
Старый 01.03.2018, 13:47   #2510
Jatco
Житель Клуба
 
Аватар для Jatco
 
Имя: Валерий
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 159
По умолчанию Re: Поломки вариатора

Цитата:
Сообщение от hczz Посмотреть сообщение
@Jatco, всё равно видео странное - отличий кроме количества датчиков между гидроблоками нет, а считать удешевлением форму поддона и фильтра грубой очистки - странновато.
Ещё порадовало, что оказывается ремонт гидроблока сводится к замене одного соленоида) Sonnax, тогда бы уже обанкротился
Давайте не будем валить всё в одну кучу, выдирать "фразы из контекста" и на основании этого делать далеко идущие выводы. ))) Гидроблоки внутри не одинаковые (даже в рамках одного JF011e) , а разные и зависят от модификации(!) вариатора. Например, у меня есть таблица по ОЕМ (номерам) гидроблоков на вариаторе Митцубиши АСХ (там в том числе стоит точно такой же Jatco JF011e, как и на Аутлендере).

Обратите внимание, что фактически там стоят три(!) разные модификации гидроблоков - 2800A109, 2800A149, 2800A163 Таким образом и на Аутлендере происходит (там модификаций ещё больше). Чем они отличаются - можно долго говорить.



Соответственно, никто не говорит о том, что ремонт гидроблока - это всегда только(!) замена одного соленоида. Мало того, что гидроблоки разные, так и повреждения на них тоже разные бывают. И если в том конкретном(!) примере - промывка гидроблока и замена одного соленоида (и то не факт, что это поможет - будет видно на машине уже), то в других случаях ремонт гидроблока - более серьёзная работа.

Однако с целью экономии денег клиентов, всегда изначально стараются идти по более простому пути (промыть гидроблок и поменять соленоид). Если же проблема после этого не прошла, то вплоть до замены гидроблока (для проверки есть тестовый, он же эталонный гидроблок).
Jatco вне форума   Вверх Ответить с цитированием