Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2018, 12:20   #2521
Герман27
Житель Клуба
 
Аватар для Герман27
 
Имя: Герман
Авто: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT
Сообщений: 175
По умолчанию Re: Поломки вариатора

Цитата:
Сообщение от Jatco Посмотреть сообщение
У меня нет ни времени ни желания вступать с вами в дискуссию и в чём то оправдываться. Если вы считаете, что мы "дилетанты", то оставайтесь при своём мнении... )))) доказывать что то обратное - не вижу смысла.
Ну это понятно, ничего другого я и не ожидал. Чтобы дискутировать нужно уметь подкреплять свои слова аргументами, чего от Вас не дождешься.

Цитата:
Сообщение от Jatco Посмотреть сообщение
Даже если я вам скажу, что за один только вчерашний день мы вскрыли и отдефектовали 4(!) вариатора Джатко (что, к слову, чистая правда - можно приехать и убедиться) - вы же все равно не поверите. ))))) Ну тогда какой смысл в дискуссии то?
Кол-во вскрытых и отдефектованных вариаторов не является показателем Вашего профессионализма. Куда показательно кол-во успешных ремонтов, которые прошли хотя бы более 50.000км.

Цитата:
Сообщение от Jatco Посмотреть сообщение
вы же все равно не поверите. ))))) Ну тогда какой смысл в дискуссии то?
А как Вам можно верить??? Если Вы в наглую врете, дабы не признавать свои ошибки. Смысла в дискуссии при таком подходе действительно НЕТ. Я с Вами не пытался дискутировать, я всего лишь оставил свое мнение по поводу Вашего видео, если Вы что-то делаете, то должны быть готовы к тому , что могут быть люди не согласные с Вами.

Цитата:
Сообщение от Jatco Посмотреть сообщение
Так как Серены с правым(!) рулём и в Москве их реально мало, то на ремонт они приезжают крайне редко (несравнимо с теми же Теанами), и выявить какую-то закономерность - не можем.
То есть, вы подтверждаете, что на С25 стоит такой же поддон и фильтр, как на Ауте? Верно? Тогда поясните, как это вяжется с Вашими выводами относительно MMC на видео?

Цитата:
Сообщение от Jatco Посмотреть сообщение
Неоднократно встречали, когда при предыдущей замене масла в вариаторе, люди путали фильтры и вместо "длинного маслозаборника" ставили фильтр с коротким, как и наоборот.
Расскажите , как можно поставить фильтр с глубоким заборником вместо короткого? Поддон просто не закроется в данном случае, потому как упрется в заборник фильтра. Или люди меняли и фильтр и поддон?)))

Цитата:
Сообщение от Jatco Посмотреть сообщение
Но это не значит, что такой идёт с завода.
Я видел в живую не один десяток контрактных вариаторов от С25 и на них на всех стоит короткий фильтр и короткий поддон. ПОВТОРЮСЬ не пишите отсебятину!!!!!!!!!

PS Вот как с Вами можно дискутировать, когда Вы ПЛАВАЕТЕ в любом вопросе на который беретесь отвечать? А главное делаете это с позицией ЗНАТОКА
Герман27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием