Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2018, 07:57   #162
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,675
По умолчанию Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы).

Цитата:
Сообщение от PIPE_Smoker Посмотреть сообщение
Почему керамические форсунки на ХХ изнашиваются сильнее, чем на работе под нагрузкой?
Почему турбина на ХХ изнашивается? Она же практически не крутится.
Про сажевик понятнее, но ХХ будет же не вечным - потом прожжется.


Рассказываю. Я такую машину купил не от того, что я маленького роста и мне надо самоутвердиться, а потому что я занимаюсь охотой и натаской собак. То есть собаки долгое время должны находиться в машине в ожидании своей очереди. Что зимой при -10, что летом при +30. И для этого машина должна работать.
И таких случаем много-много. У меня только один из сценариев.

Добавлено через 2 минуты

Один из вариантов поднятия температуры катализатора - дополнительный впрыск топлива на цикле выпуска. Топливо попадает на катализатор и горит. Поднимая температуру до нужной. Это официальная технология. Реализована она у нас или нет - не знаю. У Ленд Роверов реализована
Я тоже иногда живу в машине Поэтому и Вебасто и ХХ бывет долго.

А какими собаками занимаешься? Я в свое время фоксами занимался, тоже возил на притравки и состязания. Одна в чемпионах России была, несколько дипломов имеет. Жаль у нас все это дело похерели, далеко ездить нужно. Да и сам и собака состарились

У нас как раз вариант прожига через подачу топлива. Самый простой и действенный вариант. У большинства дизелей так сделано, у Тойоты в частности. Потому и предупреждение есть о возможности повышения уровня масла после прожига сажевого (немного соляры попадает в него).
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием