Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2018, 14:49   #11
Дмитрий_83
Опытный
 
Аватар для Дмитрий_83
 
Имя: Дмитрий
Авто: ASX 2.0 4WD CVT
Сообщений: 61
По умолчанию Re: Комплектации, двигатели, трансмиссии Eclipse Cross для российского рынка

@multik, скорей перепили чая из лепестков свежеопавшей сакуры.
Ну смотрите. Минималка на вариаторе это 1 629 990. 1 959 990 это минималка с полным приводом.
Не так уж и много Крет вижу с полным приводом. Большинство водителей - девушки.
Кашкаи тоже не часто вижу полноприводные и тоже с девушками за рулем.
Я уж молчу про ASX.
Добавим к этому что делают Эклипсы в Японии. Т.е. автомобиль будет подкупать
1)новизной
2) не самым плохим набором функций/плюшек
3)сборкой в Японии (что для многих синоним надежности)
4)разрешено лить 92-й.
Как мне кажется, основным потребителем будут девушки или женщины. Которые возможно пришли за Аутом 2-х литровым или ASX-ом. Ну а там дело манагеров...
Вторая категория это -
Цитата:
Сообщение от multik Посмотреть сообщение
Это люди не разбирающиеся в авто совершенно. Но имеющие немного денющек и приходя в салон свесив уши слушали слова манагера (про то что передовые технологии 3 года гарантиии и бла бла бла).
Вот Вам и категории покупателей.
Кстати мне год назад звонил ОД с предложением поменять мой ASX на Крету)))
Вы смотрите на Эклипс как на возможную замену своему авто (я так же смотрел до объявления двигателей,а потом и цен), а кто то хочет поменять свою условную Астру или Корсу))) И плевать ей какой там двигатель. "Красивенькая. Красная. Высокая. Большая."
Я понимаю Ваше негодование. Если смотреть объективно то ценник конский космос при таких характеристиках! Даже то что сборка Япония никоим образом не смягчает это. Печально что Митсу делавшая действительно надежные авто постепенно уходит от этого, да еще и задирая ценники на новые свои творения.
Дмитрий_83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием