Показать сообщение отдельно
Старый 08.05.2018, 08:53   #129
p8p7i
Житель Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 256
По умолчанию Re: Разбор АКПП или факты о смерти АКПП

Цитата:
Сообщение от КонстантинБ Посмотреть сообщение
Можно поподробнее про эти три щелчка. Я так понимаю: сначала бублик вдавливаем на 3 щелчка при установке на акпп, а потом уже, когда ставим на двигатель, то опять эти 3 щелчка, но уже в сторону двигателя?
Мануалом этим пользовался
Цитата:
Сообщение от p8p7i
http://alflash.com.ua/for/at.pdf
или еще каким то?
Про три щелчка: когда гидробублик в коробку вставляете - он встает на три щелчка. Т.Е. его вставили и вращаете руками с легким давлением в сторону коробки, он и должен вставать на три щелчка и соответственно смещаться в сторону коробки (три щелчка - условно обозвано вхождение шлицов по шестерням).
У меня было так что бублик вщелкнули на два, третьего не было щелчка (третьим щелчком как понял - попадаем в пазы маслонасоса) и начали ставить коробку - итог сломали шестерню маслонасоса.
При установке коробки к двигателю: там никаких трех щелчков уже не должно быть, все манипуляции с гидробубликом перед установкой коробаса, если бублик не встанет как положено - сложности будут на этапе установки, когда притягивать коробку начнете: покажется что с перекосом встала, будет зазор примерно в см.
Вставляете бублик в коробку, потихоньку вращаете руками, с легким продавливанием бублика и он должен встать на место сделав три щелчка...больше манипуляций там нет никаких, все должно легко войти...Далее уже установка коробаса к двиглу.
По мануалу: мануалы читал для понимания устройства коробки, что и где в коробке находится, до вскрытия... после вскрытия - мануал был мозги и руки, но прочитанное помогло понять что зачем откуда и как работает.
Полезностей про нашу коробку еще вычитывал с www.transakpp.ru/232/main/mitsubishi/f4a41.html
p8p7i вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: