Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2018, 19:12   #4082
Маркет
Вступаю в Клуб
 
Имя: Денис
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 18
По умолчанию Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!

Имеются некоторые итоги.
Начитавшись форума, решил проверить etacs. Нашел, снял, вскрыл. С разочарованием не обнаружил в нем ничего аномального. Вставил на место, попутно подергал различную прилегающую проводку, в том числе блок сигнализации. Не помню точно после каких манипуляций решил вновь покрутить ключом.
Уж не знаю что и как, но на приборка ожила и авто завелся. Заработали стеклоподъемники. А центр замок нет.
Радость была не особо долгой. Так как снимал аккумулятор, то двигатель работал неровно. Стал обучать ХХ, авто уже прогрелся. И тут она заглохла, приборка потухла.
При включении зажигания раздалось жужжание из блока с реле под капотом. Конкретно - ранее обозначенное под №2 (второе от салона). То есть оно часто включалось и выключалось, что и дает звук. Замена реле на другие (соседние) изменений не дает.
Не выключая зажигания и не выдергивая реле стал проверять предохранители. При выдергивании подкапотного №9 (на 20А) реле молчит. Сам предохранитель не перегорел, и не собирается.
Решил повторить удачные действия - снял ETACS, пошевелил провода. Решил проверить, будет ли молчать реле без ETACSа. Оказалось, что так же жужжит.
То есть нелады с электрооборудованием двигателя - так я решил сначала. Стал при гудящем реле сдергивать клеммы разного подкапотного оборудования - думал что найду отказавший узел.
Вдруг раздались новые звуки.
Начали срабатывать:
1. вентиляторы радиатора
2. моторчик дроссельной заслонки
3 клапан системы рециркуляции отработанных газов.
Причем не работать как надо, а только слегка дергаться.
Все это при снятом ETACSе.

Ну и пришел к выводу, что так я ничего не найду.

Все больше подозреваю сигнализацию. Очень не хочется подозревать мозги.

Как то так пока.
Маркет вне форума   Вверх Ответить с цитированием