Показать сообщение отдельно
Старый 30.06.2018, 07:14   #640
NikoDim69
Старожил Клуба
 
Аватар для NikoDim69
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander III 3.0 AT
Сообщений: 648
По умолчанию Re: Газ, ГБО на Outlander 2013-2014-2015

Цитата:
Сообщение от Freeman90 Посмотреть сообщение
До аута был лансер 1,8 CVT (в то время как раз работал в газовой конторе) что только не ставили и на что только не ставили). По итогу выбрал мозги KME с подключением к OBD для адаптации в движении к бензиновой карте, форсунки Hana, редуктор KME, смазка клапанов капельница Flashlube, баллон торик 60л с датчиком уровня. Щас баллон продаю этот, купил STAKO'вский на 78л буду на свой аут лепить как приедет.
Ха-ха! А я тут собрался статистику собирать - "у кого что стоит"! Я таких тонкостей и не знаю. Мне сказали "BRS" - я и обрадовался. А что там ещё форсунки разных фирм могут быть, капельница....... Погорячился.
Да и по эксплуатации могу только один эпизод озвучить. После 110 тыс пробега оборудования ГБО на Лачетти и 50 тысяч того же комплекта ГБО на Логане вылез глюк: на холодную машина заводилась легко, на горячую, если сразу как заглушил заводить, тоже легко, а вот если постоит минут 10 - тяжело. В итоге заменили мембрану в редукторе - 40 тысяч пробега опять без проблем.
Вообще для себя уяснил - если появились "непонятки" в работе двигателя - ГБО реагирует первой - зажигает чек, неровно работает, но смотреть само ГБО надо в последнюю очередь - 90%, что причина в родной бензиновой части - свечи, лямбды, ещё что-нибудь...

В целом конечно доволен.
NikoDim69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием