Показать сообщение отдельно
Старый 27.07.2018, 06:57   #618
просто евгений
Старожил Клуба
 
Имя: евгений
Авто: Аут1 2.0 4WD европа Каризма GDI
Сообщений: 2,963
По умолчанию Re: Outlander: Краткий отчет о замене кислородного датчика (лямбда зонд):

Цитата:
Сообщение от просто евгений Посмотреть сообщение
Продвинутые в прошивках " , делают "эмулятор работы второй лямбды ", , чтоб отключая вторую лямбду, не потерять работу долгосрочных топливных коррекций и что-бы сигнал колебался в районе 0.4-0.6 вольт, а при повышении нагрузки увеличивался до 0.6-0.8 вольт. Таким образом более-менее похоже на работу второй лямбды с исправным катализатором. Извините , но этот ответ Вас скорее всего не устроит .
Продолжу свои изыскания по ошибке Р0420 Низкая эффективность катализатора . Стала периодически появляться , особенно на трассе и после некоторых заправок . Надоело удалять и решил поставить RC-фильтр или проще " электрическую обманку " , благо схем куча ., НО , эти схемы рассчитаны на авто с Евро 3 , а у нас уже Евро 4 и опрос второго зонда идет , как минимум, по 4 параметрам + у всех различная степень "убитости " самого второго зонда . Вариант первый , самый распространенный 1 мкФ + 1 мОм на нормальной лямбде начинает по догосрочной коррекции беднить смесь , что не есть хорошо ( более длительное сгорание , увеличение температуры в камере и пр ) расход на ХХ 0,75 л , вариант второй 4,7 мкФ + 200кОм , здесь наоборот , получается богатая смесь , что тоже не очень хорошо , расход на ХХ 0, 9 л . Стал подбирать опытным путем и " золотой серединой " стал вариант 1 мкФ + 500кОм , расход на ХХ 0, 83л . График на сканере рисует очень адекватный , как на ХХ так и в движении . [IMG][/IMG]
просто евгений вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: