Показать сообщение отдельно
Старый 29.07.2018, 17:53   #1876
Yabka
Опытный
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 67
По умолчанию Re: Все вопросы по аккумулятору (АКБ) для XL

Цитата:
Сообщение от Vit_by Посмотреть сообщение
Нет в Минске в продаже ни Фуркавы ни Медалиста.
Активно продвигают TAB /Topla.
Насмотрелся 2 варианта в нашем размере
Габариты (Д*Ш*В), мм232x173x225.
TAB Polar S JIS 65An- Кальциевый 65 Ач,
TAB Magic Stop&Go Asia EFB 60 JR. 60 Ач.
Efb, конечно дороже, но совсем не критично, т.е. Можно разницей в цене пренебречь. Слышал где-то, что такие аккумуляторы на авто без стоп&го не очень, т.к. у них система заряда на ефб заточена, а у нас -нет. Мол, будет неправильно заряжаться. По моему, не очень на правду похоже.

Сейчас, в связи с тем, что работаю и живу возле метро и недалеко, поездки в основном по выходным летом на дачу - 30 км в одну сторону. Зимой почти так же. Соответственно, критичен низкий саморазряд. Машина может и 2 недели простоять.

Стоит ли брать Tab, и если да, который из двух?
Если верить рекламным постам TAB то их stop&go как раз имеет более толстые пластины и менее склонен к резкой деградации при глубоких разрядах.

Если смотреть на показатель саморазряда, то лучше всего AGM аккумуляторы (не путать с GEL, их вообще никуда ставить не рекомендую). В качестве стартерных AGM огонь: токи холодной прокрутки огромны, заряд принимают на ура (что важно при коротких пробегах). Есть единственный минус - электролита (точнее воды, начальная плотность электролита выше) в них меньше чем в обычных жидкостных. Значит они быстрее сохнут. Как вариант или с некоторой периодичностью добавлять воды или убирать из под капота.
Yabka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: