Это из инструкции к Лифу. Подзарядка в Японии идет от сети 100 В и длится 21 час против 8 ч от 200 В при обычной зарядке.
И да, я не диванный эксперт и вижу, как ведет себя литиевая ввб своими глазами. Уже 4,5 года. Первые 2,5 г. ездил очень аккуратно, экономил, старался сильно не газовать и плавно тормозить, чтобы большие токи не шли в/из батареи. Потерял за это время 15 % емкости. Последние 2 г. езжу очень активно, только в режиме В, газ давлю до пола при любой возможности. На Лифе это очень приятно делать. В итоге, в первое время емкость выросла на 5 % и сейчас она чуть выше, чем была 2 г. назад.
А заблуждение, что большой ток заряда вреден для аккумулятора идет от свинцовых акб.