04.10.2018, 10:18
|
#5
|
Партнер Клуба
Имя: Василий
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 DI-D SHOGUN
Сообщений: 4,022
|
Re: Клубный сервис TCM - Motors
Цитата:
Сообщение от Pilot3M
Добрый день! Хотелось бы оставить, к сожалению, негативный отзыв о последней поездке в TCM. До этого неоднократно приезжал на обслуживание и оставались только позитивные впечатления и положительные эмоции. В общем, на прошлой неделе перестал включаться компрессор кондиционера, записался на вчера, на диагностику. По приезду, мастер Виталий, лишь открыв дверь и сев в салон заявил, что сильно пахнет ФРЕОНОМ и необходима замена испарителя. Я не люблю вступать в бесполезные дискуссии, тем более показалось, что он уверен в том, что фреон имеет запах. У меня оставалась надежда на механика, поэтому диагностику провели, систему заправили, но к моему удивлению, механик также заявил о запахе в салоне и отсутствии неисправности вне его. Соответственно сразу было предложено менять именно испаритель (14000 работа + 25000 запчасть). Я вежливо отказался и в шоке уехал.
PS в фирме по обслуживанию именно систем автокондиционирования долго смеялись и уже с газоанализатором выяснилось, что фреон уходит из-под задней крышки компрессора, но это уже другая история.
|
Доброе утро.
К сожалению утечка фреона из под крышки компрессора кондиционера довольно таки редкий случай , в 90% случаев фреон действительно уходит из испарителя, что является типичным для этого семейства, тем более в салоне характерный запах Для улаживания конфликта можем возвратить деньги за диагностику.
|
|
|