@Jatco, что-то, уважаемый коллега, Вы немного путаете и не в одном месте.
Во-первых, у автомобилей Outlander 2012-2015 годов (на CVT «JF011E»), и в сервисной книжке, и даже на щупе CVT выштамповка: J4. Т.е. «DIA QUEEN CVT FLUID J4». Это неопровержимый факт, который Вам может продемонстрировать любой владелец автомобиля данных годов выпуска. Это первое.
Второе, это то, что по данным ООО «Идемитсу Лубрикантс Рус», в Августе 2015, провела
ребрендиг и трансмиссионных жиж с картинок (Мульти и Экстрим), которые Вы показали чуть выше - больше и давно не производит.
В третьих, упомянутое Вами Idemitsu CVTF (в версии ООО «Идемитсу Лубрикантс Рус»)
одобрено MITSUBISHI DiaQueen CVT fluid-J4 для применения в не тороидальных вариаторах. И, как видите, ЭТО без страха и сомнения, указано на их официальном сайте локации RU.
И последнее. Аналог NS-2 у Idemitsu — это «Idemitsu CVT Type N». Именно она рекомендована к применению во всех бесступенчатых трансмиссиях Jatco, где требуется жидкость со спецификацией NS-2 (опять же, по версии ООО «Идемитсу Лубрикантс Рус»). С оговоркой, потому что в
каталоге ассортимента автомобильных масел/смазок под торговой маркой «IDEMITSU» жижи «CVT Type N» почему-то нет.
Скрин со странички каталога:
[свернуть]
Кстати, нашел у них на сайте забавный
вопрос/ответ, связанный с межсервисным пробегом CVTF всего в 20 тыкм или
2 года: