Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2018, 13:52   #2602
Jatco
Житель Клуба
 
Аватар для Jatco
 
Имя: Валерий
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 159
По умолчанию Re: Поломки вариатора

Цитата:
Сообщение от serg-xy Посмотреть сообщение
Всем привет!Ну вот и мою машину постигла учесть неисправного вариатора.Появились симптомы: при скорости 120-130 в течении 20-30 минут выскакивает надпись о перегреве коробки,снижаю до 70-80 исчезает через полчаса движения,либо при остановке.Один раз выскакивала ошибка р0741(залипание клапана),на одном сервисе сделали диагностику,приговорили гидротрансформатор и гидроблок,на другом сказали,что ремонт от 50 до 100т.р. с заменой всего изношеного на модернизированное.Есть такие счастливцы,кто ремонтировал в Тюмени вариатор на ауте?Посоветуйте качественный сервис.

1. У вас вариатор Jatco JF011e. Он же F1CJA / W1CJA (передний/полный привод по классификации Mitsubishi. Так вот, если вам заранее приговорили гидроблок )))) то бегите от них! По статистике гидроблок в JF011e повреждается и меняется у одной машины из тридцати (и то если он "сгорел" от недостатка масла). В остальных случаях достаточно промыть гидроблок и, возможно, поменять тот же степ-мотор (если он подклинивает - но может у вас с ним и всё нормально).

2. Гидротрансформатор (он же "бублик") менять не надо. Даже если он поврежден (а это видно только при вскрытии), то его можно всегда отремонтировать (разрезать, почистить и сварить на балансировочном станке). В Москве это стоит 7000-9000 руб. И это на реальном хорошем станке (у нас тут конкуренция), так как если сварят хреново (на старом оборудовании), то будет дисбаланс и вариатор будет "бить".

3. Задумайтесь. Как вам сказали цену замены всего(!) изношенного, если не видели, а что в нем изношено то? ))))) Обычно в данном вариаторе JF011e повреждается две, три, четыре детали. Не более (это статистика). Но что именно повреждается - надо вскрывать и смотреть. Всё всегда индивидуально. Поэтому есть цена за работу (она фиксирована, например у нас цена за работу по ремонту данного вариатора стоит фиксированно 10 000 руб). И есть отдельно цены за запчасти, которые повреждены и которые надо поменять. Стоимость запчастей - легко нагуглить. То есть тут всё прозрачно. Но что у вас повреждено - видно только(!) при вскрытии. Опять таки, можно поставить новое оригинал, что то есть неоригинал, а что то выгоднее отремонтировать. Это понятно при дефектовке. В нормальном сервисе вас всегда пустят на вскрытие и дефектовку вашего вариатора (мы в нашем сервисе даже видео снимаем если нам присылают вариатор на ремонт из регионов), так как это единственный вариант видеть реальное положение вещей в вариаторе. Как то так. Я не знаю, какие у вас есть сервисы в Тюмени, но вы же можете объехать их все и посмотреть на отношение к вам (это же видно).

P.S. Вот несколько статей по теме ремонта вашего JF011e:

1. Ремонт вариатора (CVT) модели W1CJA / F1CJA на Mitsubishi Outlander (что ломается и сколько что стоит)
2. Поддельные и настоящие подшипники для вариатора Jatco JF011e (F1CJA/W1CJA) и их каталожные номера.
3. Поддельные и оригинальные металические ремни (Bosch 901066, 901047, 901083) на вариатор Jatco JF011e

Ну и ниже ссылка на интересное видео по ремонту вариатора Jatco JF011e на Икстрейле. Там такой же вариатор (такая же модель) как у вас на Аутлендере. - https://www.youtube.com/watch?v=sxjMyFiZ_9c&t=8s
Jatco вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: