Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2018, 23:53   #1515
Triton_
Житель Клуба
 
Имя: Павел
Авто: Outlander III rest.2 2L 4WD Invite S07 Серый
Сообщений: 134
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

Цитата:
Сообщение от Nbf Посмотреть сообщение
Вилки, способные не сгореть синим пламенем после нагрузки в 10 секунд, редкость даже у продавцов батареек. Стандартные вилки рассчитаны на нагрузку 100-200А (в зависимости от модели) в течении 5 секунд
Я с Вами согласен в этом полностью. По ГОСТ определяется работоспособность на 10-ой секунде, но для простого сравнения 2-х или более батарей в магазине и выбора лучшей можно замерить ток на 7, 5 или даже 3-й секунде и сравнить. У которой больше, ту и выбрать. Естественно, необходимо что бы все батареи были в одинаковых начальных условиях. Заряжены до 12.5В, и теплые +20 градусов цельсия.

Цитата:
Сообщение от Nbf Посмотреть сообщение
У меня есть батарейка, ей 12 лет и она 100% труп. Так вот - тест вилкой она проходит на ура.
Если она проходит тест вилкой значит - она может раскрутить стартер. Скорее всего она может и отдавать нагрузку 3-7 ампер в течении 20-30 минут в режиме пользования автомобиля на стоянке (я не утверждаю это, просто не вижу причин почему не сможет). А в чем ее "трупность"? Я уважаю Ваше решение назвать его Труп, но увы не разделяю. Все что я могу придумать плохого для этого АКБ это саморазряжается?
Triton_ вне форума   Вверх Ответить с цитированием