Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2008, 18:13   #124
VL@D
Бывалый
 
Аватар для VL@D
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 37
По умолчанию Ответ: Замена лобового стекла на XL

Цитата:
Сообщение от Странник Посмотреть сообщение
На днях словил очередной камень. Получил внушительный скол от которого поползла вертикальная трещина наружного слоя стекла. Кто менял лобовое стекло? Расскажите как по стоимости и времени это дело происходит? Спасибо.
Обязательно контролируйте каким клеем Ваш авто вклеивают стекло. Обязательно клей должен быть (либо 1К или 2К) но обязательно с допуском HMLC (высоко модульный низко проводимый) например Terostat 8597 HMLC или другие. HM - не менее 2,5 мПа, LC - низкая проводимость. Это прописано в мануале. Могу сказать, что в Рольфе на многих площадках и на других дилерских станциях (но не на всех), вклеивают неправильным клеем.!!!! представьте, что после вклейки (если клей не HMLC), Ваш авто уже не будет отвечать всем критериям краш теста, который проводил на полигоне производитель. + тоже очень страшно, что спустя 1,5 - 2 года, под краской на рамке кузова будет образовываться ржавчина (из за проводимости тока самого клея) и Вам придетсе менять всю рамку, а если сработает падушка безопастности, то клей не сможет "удержать" стекло в рамке кузова, и толку от нее не будет!!!
+ полимеризация клея (все полиуретановые клея) - зависит от производителя и условий (температура и влажность) средний показатель при 23 С и 50% влажности - 2 мм в сутки.
Если средняя ширина "колбаски" 5-7 мм, то считайте, что полимеризация будет как минимум 3 суток!!!

P.S все зависит от производителя клея!!! Контролируйте/спрашивайте/настаивайте, что бы вклеивали правильным клеем. В лучшем случае, вклеют, течь не будет, НО БУДЕТ ОЧЕНЬ МЯГКИМ И ЧЕРЕЗ 1,5 -2 года ВЫПАДЕТ САМО!!!

Последний раз редактировалось Sergy; 24.11.2008 в 22:00. Причина: красный цвет - только для сообщений администрации
VL@D вне форума   Вверх Ответить с цитированием